Когда Джереми Аллен Уайт, будучи ребенком, выросшим в Бруклине, изредка выбирался в Нижний Манхэттен, чтобы навестить своего лучшего друга, он был потрясен огромностью города. Здания возвышались, улицы были шире, и даже рекламные щиты казались больше. "Ты не мог не посмотреть на рекламный щит [Calvin Klein]", - сказал Уайт в недавнем телефонном разговоре с GQ. "Он такой массивный. Я всегда ассоциировал и до сих пор ассоциирую его с самим Нью-Йорком". Теперь Уайт, раздетый до культовых трусов Calvin Klein, стал звездой новой кампании бренда "Весна 2024" от фотографа Мерта Аласа.
Эта компания - лишь последняя отметка, которую поставил Уайт в своем восхождении на вершину Голливуда. 32-летний актер отыграл 11 сезонов в любимой мрачной комедии "Бесстыдники", после чего его роль Кармен Берзатто в сериале "Медведь" сделала его одним из самых востребованных актеров в индустрии. Теперь позирование на рекламном щите в своих кельвинах только усиливает его момент в одном урезанном шестиместном прыжке."Они так долго делали эту прекрасную работу", - сказал Уайт. "Они всегда выбирают очень интересных людей".
Теперь Уайт сам стал одним из таких интересных людей, хотя кампания Calvin Klein никогда не была для него чем-то из ряда вон выходящим. "Я не видел этого в своем будущем", - говорит он с неловкостью. Кто вырастает с мыслью "Да, я буду сниматься в кампании Calvin Klein?".
Но неожиданная возможность подвернулась Уайту как нельзя кстати. После съемок в фильме "Стальная хватка" предыдущей зимой он набрал солидную физическую форму, хотя и сильно похудел после того, как набрал значительные килограммы для роли рестлера Керри фон Эриха. Однако в конечном итоге фильм дал ему скорее психологическое, чем физическое преимущество. Я привык бегать перед большими группами людей в нижнем белье из-за "Стальная хватка", - говорит Уайт. "Так что, возможно, это была некая ментальная и эмоциональная подготовка".
Даже несмотря на такую подготовку, перед съемками Уайт был по-своему тревожен. В голове крутилось: "Я не могу видеть себя на рекламном щите. Я не должен быть здесь", - сказал он. "Просто настоящий синдром самозванца". Чтобы подготовиться, он бегал, прыгал на скакалке и занимался гимнастикой. Ел много рыбы. Все то, что делают перед тем, как все на планете увидят их в нижнем белье. За неделю до съемок Уайт заболел - "что-то с грудью", - говорит он, - и ему пришлось в последнюю минуту бегать и отжиматься всю ночь напролет.
Актер в основном не задерживается на фотографиях, но больше всего ему нравится черно-белое изображение, на котором он запечатлен в одной из белых футболок бренда. "Есть снимок, где на мне, наверное, больше одежды", - сказал он. "У них действительно отличные тонкие белые футболки". (Это объясняет наряды, которые он надевал во время многих своих недавних выступлений перед прессой)". В других местах Уайт носит постоянных звезд кампании CK: нижнее белье бренда, на котором логотип немного изменен, чтобы быть больше, чем когда-либо, вдоль пояса.
На снимках, сделанных в рамках кампании, Уайт лежит на крыше в нижнем белье, а на заднем плане виднеется горизонт Манхэттена. Скоро он станет украшением городских подмостков, раздувшись до огромных размеров на знаменитом рекламном щите бренда на Хьюстон-стрит - символе как кипящей карьеры Уайта, так и, возможно, самого Манхэттена для молодых бруклинцев.